+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Первой моей игрой была Ars Magica 3rd Edition, официальный модуль Broken Covenant of Calebais.

А вы верите в прямую связь между первой игрой и дальнейшими пристрастиями игрока?

Прямой связи нет, потому что первая игра это игра, которую человек обычно не выбирает осознанно. Он собственно до этой первой игры обычно смутно представяет себе, что такое ролевые игры. Разумеется впечатления и опыт от первой игры могут повлиять на пристрастия, но прямой зависимости нет — ИМХО куда больше влияния оказывает первая ролевая компания, поскольку здесь уже наличествует осознанный выбор.
Это говорит мне человек, неспособный пройти мимо любого упоминания о *W без того, чтобы ввязаться в холивар.: Р

Вантала, попробуй жить в текущем времени. Последний раз я что-либо писала про *W в апреле, а до того — в октябре. Была куча тем про *В с тех пор, но так как период ее бешенного форса поутих, я их игнорировала.

Меня расстраивает даже не то, что «в интернете кто-то опять неправ», а то, что существуют люди

В этом мире есть много чего, гораздо более стоящего огорчения, нежели существование людей, которые занимаются холиварами. Серьезно. Я вообще рада за тебя, если у тебя в жизни это главная причина для огорчения.

готовые тратить своё время на участие в бесконечных и бессмысленных холиварах, в которых все аргументы были уже высказаны десять холиваров тому назад

Твоя забота о времени других людей восхищает меня. Доброта и забота твоя не знает пределов. А существование Ванталы, тратящего свое время на написание бессмысленных постов о том как его огорчает бессмысленная трата времени других людей, тебя не огорчает? Или о своем времени ты заботишься меньше, чем о чужом?
Меня же всегда раздражали люди, которые считают, что лучше других знают, что другим людям делать со своим временем.

(да, я имею в виду тебя), которые, судя по всему, ходят в интернет только для того, чтобы участвовать в холиварах.

Мне очень жаль, что то, что я пишу в интернете не нравится тебе. Я честно старалась помочь и даже дала тебе хороший совет.

Алита, жизнь слишком коротка, чтобы расходовать её время столь бездарным образом, — займись ты лучше чем-нибудь полезным или приятным

А то. Меня удивляет, что ты расходуешь свою жизнь на то, чтобы писать жалобы о том, как же тебе больно от моих постов, вместо того, чтобы один раз нажать кнопку игнор. Ведь жизнь коротка, ее нельзя расходовать бездарным образом!
Дык я даже в интернете не слышал!

Дык даже в интернет особенно с ролевыми целями не вылезают. Потому что для хобби это не нужно.

Собственно по собственному опыту, только один из пяти знакомых ролевиков проявляет какую-либо значимую активность по поводу НРИ в интернете.
помогла бы кнопка «игнорировать пользователя X в темах с тэгами Y».

Это к Коммуниздию, вроде была тема предложений по развитию Имажинарии.

Я к примеру вообще не испытываю потребности в игнорировании кого-либо, но наличие системы игнорирования приветствую по причине того, что есть люди с тонкой душевной организацией, неспособные вынести того, что в интернете кто-то не прав.
Так я не понял. Вот есть у меня испанский дублон конца 16го века, есть равновесный ему кусок золота. Кусок золота дешевле (из-за затрат на оценщика) или дороже (из-за гарантированных примесей в монете)? Или от времени и страны всё зависит?

Естественно зависит от страны и времени. Потому что где-то примеси могли составлять до 60-70% веса в номинально золотой монете (по сути превращая ее не в золотую) — там очевидно кусок золота стоил бы больше. А где-то выпускались почти чистые монеты с весом примесей менее 10% — там картина конечно будет иная.
Безотносительно к Котоличу (ничего про них не знаю), но

школу эту создают люди, о которых я слышу впервые (и не я один), а они якобы мастера с десятилетним стажем…

Большинство ролевиков крайне редко выходят за пределы своей игровой компании, потому ничего удивительного в том, что в городе-миллионике может быть некоторое количество мастеров с каким-то стажем (замечу, что стаж в мастерении крайне мало говорит о собственно мастерском умении), неизвестных другим ролевикам совершенно неудивителен.

ну или если выйти из глубин прошлого — Герасимов, Шестов, Стрепетилов, Wizard Rick, Макаров и другие из «топа» имажинарии.

Умение играть в РИ и умение обсуждать их в интернете — разные умения, не говоря уже о умении обучать им. Потому я вообще в целом отношусь со скептицизмом к любым попыткам такие школы создать, независимо от того, кто за этим стоит.
Вантала, мне очень жаль, что у тебя такая боль от меня. Давай я попробую искупить свою вину перед тобой при помощи хорошего совета:

Сядь, успокойся, соверши серию дыхательных упражнений — дыши спокойно, глубоко, размеренно. Очисти свои мысли от негатива.
Открой Имажинарию, найди в списке пользователей Alita Sidhe и ты увидишь рядом с именем пользователя кнопочку «игнор». Соверши еще серию упражнений, и вновь очисти разум от негатива и всей боли и нажми эту кнопку наконец. И боль твоя исчезнет и жизнь станет лучше, и погода улучшится.

С наилучшими пожеланиями.
Историческая справка: после длившегося 1100 лет периода (от падения Рима до 1550 года), проведённого почти в полном отсутствии пригодных для чеканки монет металлов — за исключением зарубежного импорта — Испания поработила население Перу и начала массовую добычу золота и серебра. Конкистадоры отправляли его на родину целыми кораблями. Испанский монетный двор как заведённый чеканил дублоны, которые при попадании в экономику вызвали 300%-ную инфляцию по всей Европе. В Западной Европе началась депрессия. Пираты-тамплиеры закапывали сундуки в вашем дворе.

Даже 600%ную. За 150 лет. Ну то есть с инфляцией примерно в 1,5% в год. Нам бы такую!
Хотя конечно, в условиях тогдашней экономики это была относительно большая инфляция, но вот вызвана она была далеко не только серебром из Нового Света (которого возили к слову столько, что никакой дракон не смог бы столько собрать). Следует заметить, что за это время было удвоение добычи серебра в самой Европе, серия крупных войн (в их числе 80 и 30 летние войны, религиозные войны во Франции, войны с Оттоманской Портой и так далее) и определенные климатические изменения.

В любом случае, сундук или даже сто сундуков с монетами не привели бы к серьезному кризису.
Были — и ценились там именно гарантии короны по содержанию золота.
Но начало чеканки королем новых монет не выводило из легального обращения монеты старого короля и монеты других стран. Собственно в кошельке богатого купца могло быть порядка десятка разновидностей монет своей страны, не говоря уже о чужих. И испанский дублон начала 16го века ценился как два дублона конца 16го века и никто не воспринимал их как равнозначные денежные единицы
Без особых проблем можно было совершать покупки в лавках скажем Парижа при помощи дирхемов или флоринов или скажем талеров. Естественно, курс обмена каждый лавочник устанавливал свой, который разумеется был даже хуже, чем обменный курс валютных менял, но купить было можно.

Ну и некоторые монеты — типа тех же флоринов или дукатов были вполне себе «общей» валютой. То есть их свободно принимали практически везде.
Мой хороший бро очень ждал эту игру и спрашивает — не могут ли счастливые бейкеры пподелиться с ним пдф?
Я выступаю как заинтерессованный посредник, который поиграл бы =)
Биовари сами ретконят сеттинг в каждой новом продукте будь то игра, комикс или книга.

Я знаю еще один сеттинг, который постоянно ретконнят 8). Называется он Вархаммер.
Ну так система продавалась хорошо, уже по сути готова (работы минимум). Почему бы не скомпилировать и не продавать? Вдруг взлетит? А если не взлетит, то и ресурсов почти не потрачено. Беспроигрышный вариант.
Ну, система Dragon Age была достаточна популярной на самом деле. Почти год входила в топ пять самых продаваемых систем по версии ICv2.
В 5ке там нормальная система на самом деле. Чрезмерно брутальная с очень высоким уровнем рандома, да, но жить можно.

Ну и гайды по средневековому обществу имеет смысл посмотреть независимо от системы.
Ars Magica, игра за компаньонов.
Есть все, так как Орден в дела смертных не вмешивается согласно кодексу, то все ок.

Особенно учитывая подходящий временной период и кучу книг по теме: City and Guild (гайд по средневековым городам), Art and Academe (образование и искусство), Lords of Men (нобилитет), книгу по церкви и священникам.

Ну и GURPS разумеется подойдет, но ее уже посоветовали)
С днем рождения!
Это, по твоему, не правило?

До тех пор, пока не определено что есть критический успех\провал — нет. Правило это в целом нечто, что должно давать четкий алгоритм и обеспечить повторяемость результата, в случае повторения всех вводных.
Таблички — не было. А правило — было.

Не было там правила.
Помогает. Но не заменяет ни социальный договор, ни взаимоотношения игроков, ни навык мастера, ни навык игроков.
А почему оно должно их заменять?
А ты мне упорно хочешь вдолбить, что система — это панацея.
Аррис, попробуй иногда читать, что тебе пишут оппоненты. Хомяк даже близко не писал что система — панацея, он писал, что она — инструмент, помогающий синхронизировать ожидания от игры, у ее участников. Я понимаю, что сложно спорить с реальным оппонентом, а не с голосом в голове, но хотя бы попробуй.
А словеска — это такой стиль игры, при котором сама игра на первом месте, а выяснение, правильно ли мы оцифровали ситуацию и из какого рулбука надо использовать правило — даже не на втором.
Словеска это игра, в которой нет формальных правил. Не больше не меньше. На первом месте там может быть много чего.
«Благодаря» тому, что «сама игра на первом месте» словеску ошибочно смешивают со storytelling game.
Неверный постулат, неверный вывод.
фактически, словеску с кубиками, использующую для бросков сами понимаете какой дайс. Выпавшие крайние значения на кубике считаются критическим успехом либо критическим провалом.

Из этого очевидно, что никакой таблички не было.